15:26 

Книги про игры)

Мягкое лохматое чудовище
Мы где то рядом.. пушистые.. мягкие.. ЗУБАСТЫЕ
Я тут подумал, что стоит приобщить дневник темам, обозначенным в шапке. В конце концов - почему я не пишу о своих увлечениях?
Точно знаю что с прочтением все большего количества литературы , становишься весьма избирателен. Для меня вот поиск книги - вопрос вообще болезненный, так как весьма и весьма многое "не цепляет". Почему бы не подtлиться наводкой на интересную литературку.
Есть тут и один специфический нюанс, последний год книжки я не читаю а слушаю - чего и Вам советую. Это весьма экономит время. Слушаю на ночь не портя осанку и глаза и до самого "отруба". Слушаю в транспорте где из за тряси и освещения бывает затруднительно читать. Слушаю, по пути на работу и даже работая - если попадаются рутинные не требующие мозга задачи. Благодаря аудиокнигам я могу посвящать книгам по 4-8 часов в день, чего ни за что не смог бы себе позволить даже в выходные с обычной книгой.

1.. Первый игрок, приготовьтесь (Ready Player One) - Эрнест Клайн
изображение
События книги происходят на стыке двух миров - разрушенного глобальным экономическим кризисом мира будущего с его трущобами и тотальной нехваткой ресурсов и утопией невероятного онлайн мира, давно ставшего гораздо большим чем просто игрой. Эксцентричный создатель виртуальности перед смертью оставляет завещание, адресованное всем пользователям сети. В нем он говорит что оставил на просторах своего мира три подсказки, которые помогут найти "пасхалку". Найдя ключи и разгадав головоломку, игрок получит все его немаленькое состояние.
Своим завещанием эксцентричный миллиардер, помешанный на культуре 80-х годов создает культурный феномен. На протяжении нескольких лет не способные найти даже первый ключ игроки усиленно изучают поп культуру восьмидесятых, которая снова становится модой современности. Старики попадают в редкую ситуацию, когда молодежь увлечена тем же чем жили они.
Книга повествует из первых уст о том, как пасхалка таки была найдена.
Ознакомиться

2. Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв
изображение
Онлайн игры мира будущего стали значительно реалистичней, для входа в них давно используются не только монитор с мышкой, но и специальные капсулы. Возможно, именно это и привело к возникновению таинственного феномена срыва - когда игроки покидают свое тело, оставаясь жить в онлайн-мире. Кто-то случайно, но многие и осознанно. Увы, но когда реальные люди и интересы приходят в любой мир, то столкновение интересов происходит отнюдь не игровое.
Легкая и интересная - особенно для своей идеи - книга, которую будет легче понять людям, бывавшим в рейдах. Книга-приглашение в онлайн мир, который постепенно перестает быть таковым, обретая реальность не только для игроков.
Ознакомиться

URL
Комментарии
2014-12-15 в 09:28 

MasterLich
Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Листал несколько LitRPG, так и не понял, стоит ли их читать.

А что касается аудиокниг, приноровился к ним, по пути на работу и домой. Пара часов в день вполне приемлемо.

2014-12-15 в 10:00 

Мягкое лохматое чудовище
Мы где то рядом.. пушистые.. мягкие.. ЗУБАСТЫЕ
MasterLich, первую книгу явно стоит читать. Тем более по ней вроде фильм подумывают снять.

URL
     

ZX98BH

главная